Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

> Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

> Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.

> Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

> Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

> Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

> Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию МРОО «АВИП» или администрацию Адмиралтейского района.

> Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты МРОО «АВИП» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или на бумажном носителе на адрес: 190005, г Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д. 10, Литер А, пом.6-Н.

Почтовый адрес администрации Адмиралтейского района: 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10.

Телефон: (812) 316-25-22

Адрес электронной приемной: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/obrasheniya-grazhdan/feedback/

Поиск